Возврат и обмен

Этот магазин осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент имеет право отказаться от покупки в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней.
    • Отказ от товара надлежащего качества может быть оформлен в течение 7 суток после получения в том случае, если товар не был в употреблении, в целости упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводские ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими качествами.
    • Товары надлежащего качества, сделанные по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент передачи, имеет право по собственному желанию потребовать:
    • Пропорционального снижения покупной стоимости.
    • Бесплатного устранения дефектов приобретения.
    • Обмена на товар аналогичной модели/артикула или на аналогичный товар другой модели/артикула с соответствующим изменением покупной стоимости.
    • Отказаться, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения уплаченной за товар денежной суммы.
  • Остальные особенности возврата:
    • Доставка отказного товара на склад Поставщика выполняется за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями дистанционного вида продажи, замена товара производится только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления нужно заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен по правилам с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы обнаружили брак во время получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно покупку на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт порчи (можно несколько фото);
  • На месте составить претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили порчу после получения?
По факту обнаружения дефекта необходимо

  • Сфотографировать поврежденной части;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не выбрасывайте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Можно ли вернуть денежные средства на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными не предусмотрен. Также, если оплата была банковской картой или на расчетный счет, то вы можете в заявлении дать реквизиты другого расчетного счета или карты.